НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
В наши дни телевидение, конечно же, остается главным компонентом
рекламных кампаний по развитию брэндов и продвижению предприятий на рынке. Однако, для многих предпринимателей
телереклама это иногда попросту неоправданная трата рекламных средств. Иной способ показать товар лицом — НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.
Этот вид рекламы относительно не дорог, однако, позволяет не менее эффективно отвоёвывать свое место в умах
потребителей. А если рекламный бюджет достаточно велик, то и тогда дополнительная НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
станет еще одним инструментом воздействия, что весьма оправданно.
|
Популярность и эффективность НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ очевидна
несмотря на господство электронных СМИ. Более того, есть задачи, с которыми уличные рекламные конструкции
справляются лучше, чем телевизионный ролик. Для крупных брэндов биллборды, постеры и прочие уличные конструкции,
будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются сравнительного недорогими и целевыми средствами
поддержки узнаваемости. Для среднего бизнеса уличные конструкции являются отличными инструментами как
для имиджевых сообщений,
так и для продвижения конкретных акций - распродаж, скидок, новых поступлений, координаты
торговых и сервисных центров, автосалонов, фитнесс-центров, ресторанов, кафе, кинотеатров и т.п.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — пока доступный рекламоноситель,
по сравнению с телевидением и печатными СМИ. Кроме того, она демонстрирует стабильную эффективность.
|